- Анализ предоставленных документов на списание основных средств; - Оформление приказа начальника управления об утверждении актов по списании имущества, закрепленного на праве оперативного управления. - Сверка приказа об утверждении актов по списанию имущества, закрепленного на праве оперативного управления с данными, занесенными в "БАРС РЕЕСТР".; - Внесение изменений в РЕЕСТР муниципального имущества; - Функционирование с работой программного продукта "БАРС реестр". - перекомплектование и перевод в электронную форму дел правоустанавливающих документов (расшивка документов, изъятие документов, не подлежащие хранению в бумажном виде для последующего уничтожения, сканирование документов в соответствии нормам, ретроконверсия по новым требованиям (внесение в ЕГРП сканов), распечатка новой описи и прошивка дела. Ведение журнала "учет дел, подлежащих перекомплектованию".) - - знания в области организации и функционирования органов государственной и муниципальной власти; - профессиональные и административные навыки, позволяющие планировать и координировать деятельность организации, руководить коллективом; - знания делопроизводства и документооборота в органах власти; - уровень владения компьютером и программами: офисные (Word, Excel); профессиональные (Консультант, Гарант); дополнительные (Photoshop); - Владение иностранными языками: английский базовый (со словарем). |