Администратор, специалист по работе с персоналом, помощник руководителя

4894629   ·   25 мая 2019, 12:06   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Березники

Заработная плата

от 25 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (12 марта 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

МАУ "Центр сопровождения, обеспечения и развития образования"

Обязанности

Повышение профессиональной компетентности сотрудников (уровень города), повышение результативности деятельности учреждений, анализ, планирование и организация деятельности, презентация опыта, работа с коллективом, оформление рабочей документации (больничные, графики отпусков, оформление трудовой книжки, ведение личного дела, оформление перевода на другое место работы, увольнения, командировки, табель учета рабочего времени), подготовка пресс-релизов, общение со СМИ.


Период работы

июль 2011 — май 2017   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

МАОУ "СОШ № 29"

Обязанности

Анализ, планирование, организация образовательной деятельности организации, работа с коллективом, составление аналитической и отчетной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Соликамский государственный педагогический институт

Специальность

Учитель


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Управление персоналом

Учебное заведение: Академия бизнеса и управления системами, г. Москва

Дата окончания: 2018 год

Название курса: Подготовка экспертов для проведения аккредитационной экспертизы

Учебное заведение: НП "Ассоциация экспертов образования Пермского края", г. Пермь

Дата окончания: 2015 год

Название курса: Управление в сфере образования

Учебное заведение: ФГБОУ высшего образования "Российская академия народного хозяйства

и государственной службы при Президенте Российской Федерации",

г. Нижний Новгород

Дата окончания: 2015 год

Название курса: Менеджмент в образовании

Учебное заведение: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный национальный исследовательский

университет", г. Пермь

Дата окончания: 2014 год

Название курса: Современный образовательный менеджмент

Учебное заведение: АНО ДПО "Открытый институт профессионального развития", г. Пермь

Дата окончания: 2012 год

Название курса: Интегрированная система электронного документооборота, архива и

управления потоками работ Пермского края

Учебное заведение: Сетевая Академия, г. Пермь

Дата окончания: 2011 год

Навыки и умения

Планирование, организация и анализ результатов деятельности коллектива, организация повышения квалификации персонала, построение индивидуальных траекторий повышения профессионального мастерства, организация кураторства, подготовка сотрудников к конкурсам проф.мастерства. Обобщение и распространение опыта, подготовка пресс-релизов, общение с СМИ, организация массовых обучающих мероприятий, работа с коллективом, оформление рабочей документации (больничные, графики отпусков, оформление трудовой книжки, ведение личного дела, оформление перевода на другое место работы, увольнения, командировки, табель учета рабочего времени). Умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word, Publisher), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (в том числе Outlook Express). Быстрый поиск необходимой информации в интернете, работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer), создание видеоматериалов с помощью программы Movie Maker. Сканирование и печать документов. Обработка входящей - исходящей документации, официально-деловая переписка; работа с кадровой документацией.

Обо мне

Обладаю следующими умениями и навыками:

разрешение конфликтных ситуаций; планирование и организация рабочего процесса;

умение принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и критически мыслить;

вести переговоры; коммуникабельность.

Большой опыт в организации и проведении презентаций, организации и проведении массовых деловых мероприятий, личных публичных выступлений.

Способность работать в режиме многозадачности и полифункциональности. Готовность к обучению и высокий уровень обучаемости.


Инженер комплектации, складской учет

от 20 000 руб.

Березники

Сварщик 5р

от 80 000 руб.

Березники

Продавец-консультант

от 18 000 руб.

Березники

Аудитор

договорная

Березники

Продавец-консультант непродовольственных товаров

от 20 000 руб.

Березники

Бухгалтер

договорная

Березники

Ревизор-аудитор

договорная

Березники

Тайный покупатель

от 10 000 руб.

Березники

Менеджер по работе с маркетплейсами

от 30 000 руб.

Березники

Монтажник изделий на дому

договорная

Березники